Он едва заметно картавит, его лицо не блещет красотой, движения по сцене сумбурны и импульсивны, но от его спектаклей не хочется отрываться, даже если видишь их не в первый раз.
Замерев перед сценой, громким дыханием боишься спугнуть ощущение детского, собственного ничем не затёртого восторга от простых вещей, окружающих тебя, но почти забытых в суете монотонных дней.
Чем же подкупает Евгений Гришковец?
Прежде всего – наблюдательностью к мелочам, ведь не каждый способен описать то, что чувствовал, тем более, если ощущениям уже много лет.
Вот так, живёшь – живёшь, забывается многое, а потом вдруг всё детство и юность ярко вспыхивают в памяти, вызванные на поверхность похожими воспоминаниями. Да, собственно, мелочей-то и не остаётся – всё важно, всему находится место в рассказе.
Нет, я не ел собак и не служил в морфлоте, не читал под музыку в “бигудях”, не издал ещё ни пьес, ни книг.
Но мне нравится и смысл и стиль изложения, значит и человек, хочется верить.
А как Вам его творчество?